воскресенье, 13 июля 2014 г.

Патриот-кун и его боль.







Короче пасаны, зыртье сюда была у меня повозка такая, uaz patriot, большая сука чорная, как настоящий джип у бандюков,
купил я ее за 490к рублей, по путенскому анальному - кредиту, пришел забрал, мне откуда то акумлятор вытащили добрые люди, я его потом через год в лом здал, потому ему дохуя лет оказалось,
ну короче я довольный забрал эту хуетень, ну первые месяц нормально ездил, а потом как холодно стало, тосол потек, много так натекло литров десять точно сьебало через патрубки, я вычитал что нужно сливать весь тосол снимать патрубки и порходится наждаком и герметиком по посадочным местам, короче доделай сам. Потом под торпедой чота ебанулось в ноги пассажира начал дуть холодный воздух, снял торпеду, воздухоприток лопнул по всей длине, я его заматал стеклолентой и эпоксидной смолой залил, рессоры потом охуено скрипеть начали, я батю просил ездить вокруг меня, а я слушал где скрипит, разбрал рессору набил графитки, замотал алюминивым скотчем, хватило на месяца три, потом снова набивал и заматывал, до какого то ТО где мне противоскрипные прокладки вставили, на год где то хватило. Салон ебучо большой, руль толстый перекрывает спидометр, ща пофиксили руль стал пидорско тонкий. Постоянно ломались клипсы на которых пластик держался, раз в месяц брал с десяток, Дверь багажника большая, здоровая, бабы таких любят, скрипит сука, давит тяжестью на пятку текстолитовую, скрипит, каждую неделю брызгал силиколом или мазал литолом. А еще ТО было, два штуки, потом я за сервисом переделывал, то топливную магистраль не подключат, я весь такой красивый в белой свитре и в пальто лезу под уаз втыкать эту магисталь на оживленой улице, то массу не доверут, еще наебывали меня неоднократно, там конструкция была что радик крепится снизу на раму а сверху на кузов, и от езды по пердолиям его рвет нахуй, я один сменил, по гарантии, потом еще сменил, и только на третий мне поставили нормальный какой положено, и то после моей угрозы жаловатся на завод, про кондей вспомнил, нехуя не холодит, а мощи от движка жрет. Все три года он ссался маслом из под клапонной крышки, прокладку менял, герметиком набивал, в последную зиму в -30 масло все полезло в свечные колодцы, на щупе остался самый минимум, но я то прощареный, масло с собой возил постоянно как и антифриз, целый зип с собой в багажнике возил, кстати багажник большой но говно, никаких карманов и сеток нет, ебитесь как хотите в итоге едешь и вся пидозбратия радостно бегает по багажнику, а при резком торможении пытается допрыгнуть до задних пассажиров. Короче меня эти мелочи заебали и машина ушла знакомому, и теперь он с ней ебется, а я езжу на фольге китайской и радуюсь ибо фольга фенольная мозг не ебет. Все кончил

Комментариев нет:

Отправить комментарий