пятница, 25 июля 2014 г.

Слоновые пасты.



Ой… Эт… Сейчас заварим… Эх… Попомни… Эт… Эх… Вот… Ведровер ты мой хороший, хороший ты мой ведровер, ведроверчик ты мой хороший! Эх ты, ведровер ты мой! Ведровер ты мой! Что ж ты натворил-то! Гнилым хочешь стать что ли?! Гнилые полы хочешь мне преподать что ли? Ведровер! Тюря ты, каша-малаша в лепесточки! Эх ты! Ведровер-то мой! Лесом поехали бы, полем поехали бы! Сели бы на мосты! Спокойно, спросил бы, домкратить можно, ты бы сказал бы: иди и домкрать под мост! И я б бы домкратил бы! Домкратил бы там! Грязь бы всю откопал лопатой, откопал бы! Ведроверчик, потом бы лебёдку зацепил! Я бы лебёдку зацепил, был бы!!! Эх, что же ты такой… Домкратил бы! Что ж ты друг! Приехал! Трактор-то хоть нашёл? Нашёл? Ведроверовское днище твое! Теперь мне некуда идти… Куда мне теперь ползти? В деревню за трактором идти что ли?! Колёса твои целовать что ли теперя? В колёсах буду теперь жить! Трактор теперь искать? Трактор… трактора советские… Сейчас заварим… Все… Зачистим… Замажем… Сейчас все будет в порядке у нас… Подготовим… Зашпаклюем… Подготовим! Ух… (орёт, поняв, что Ведровер уже не спасти) ААААААААААААА

Езжай заваривайся, электродом, блядь! Сварщик, бля! Сварщик! Этот ведровер сгнил, блядь! Сварщик! Езжай заваривайся, блядь, чтоб сейчас пришли — ты не гнилой был, нахуй! Ты понял, бляяя?! Чтобы не гнилой был, сука! Сгнил, пидорас, а! Сварщик, блядь, он сгил! Идите варите его, нахуй, я на нём здесь ездить не буду, блядь!


Ну что ты! Я тебе сейчас расскажу, вот смотри, Я тебе хорошую сейчас расскажу! Смотри, я… вот у нас здесь уазиков много… ой-ой… уазов много, понимаешь? Смотри, уазы, они тебе жить мешают, ломаются, уазы. А я вот, давай вот ведровер куплю, а уазы они все сломаются, и мы их продадим, слышишь? И тебе тогда жить, ой, жить будет хорошо. Давай? Я ведровер куплю, а уазики все в утиль, туда, в утиль. Ну, куда им ещё, ихнее место-то тока там, и… ооой… хочешь, я ведровер куплю сейчас? И уазы, и мы их продадим! Ну что, брать?

Мне отец говорил:главное, чтобы корзиночкой тебя не обозвали, мол, если тебя первый раз так обзовут — у тебя потом будет такая кличка, ну это хуже… хуже всего.

Ты меня слышишь? Посмотри, какой у меня ведровер! Посмотри, какое гнилое у него днище! Я его ещё никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моё любимое. Специально варил! Посмотри, не бойся! Арки? Я их тоже заварю! Вот они, арки. Вот! Прогнившие! Видишь? Лапник. Я лапник. Я их крепко заварю. Это ведровер. Самая гнилой. Что ты кашляешь? Вот поедем в лес, в колее застрянем — и кашлять не будешь. Я во дворе, на детской площадке, варю ведровер! Я лапник! Я варю ведровер! Всё гнилое на хуй! В моём ведровере! Я лапник! Я сварю его!

Да ладно, слушай, я тебе покажу, я как садился, вот смотри. Сначала я вот так вставал перед говнами, вот раз, мягенько, а потом вот передок подключал, смотри. Понимаешь? И так, значит, ну... раз двадцать перед говнами, вот... Но потом у меня лебёдка появилась, и я перед говнами сразу лебёдку потом цеплял, уже перестал садиться-то.

Правильно! Потому что уже полгода я не лапничую, и колёса накачал здоровые, блядь, как пельмени. А раньше был такой… В говна влезу, знаешь, так вот: оп! Посижу сначала чуть-чуть, покурю. И потом первое колесо — р-раз, и так четыре раза. Стравливаю: оп! — внатяжечку так на пониженной, спокойно…

Да нет, смотри, я просто придумал. Глушитель мы из кроватей старых просто сварим, электродом, так? А днище, значит, мы тоже из железа сварим, и… Я как раз вот от старого холодильника, я его выкидывать-то не буду, я его на ме-елкие такие кусочки порежу болгаркой, и в это гнильё сверху аккуратно приварю, так? И будем, ну… чтоб совсем уже тебе грустно не было, мы будем на интерес хайджеком домкратить, хочешь, в болоте? Там, ну я не знаю, например, э… Да всё что хошь.

Слушай, хочешь, я чё-нибудь другое расскажу, хорошее такое? В общем, когда я на мосты сел… А другие лапники, они, понимаешь, суки, проехали мимо. Так бы они должны в говнах заметить меня, ну, и мне помочь, всё. А я в говна заехал и сразу на мосты сел, ну так, тихо. А они, значит, суки, объехали меня, ну когда поняли, и у меня ещё на кузове куски глины-то остались, вот. Ну и такая же, эта глина, из говен и с кузова моего. Ну, хотели так это меня тоже лебёдкой цепануть они все, ребята. Но я в раскачку пробовать стал, блядь, понижайку включил, ну, буксовал, так, знаешь… Не знаю даже, чё нашло на меня. Раскачивался так, блядь, буксовал. Они говорят: хуй с ним, понимаешь? Просто, ну, глину мне по лобовому стеклу размазали, блядь, ну, и заставили сожрать немножко, блядь, ну… Потом другой дорогой поехал, блядь. Ну это когда я еще на УАЗе ездил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий