понедельник, 14 июля 2014 г.

Пасты

                                           Какой же лапник-тред без паст про батю?





Когда мне было 25 лет, и я ездил лапничать, бятя всё время как-бы невзначай крутился возле точек, и всё спрашивал, что ты там заглох?, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться через кустарник, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще шаклы с троса снимет, батя ругался, если я лапничаю и не моюсь, причём не просто в конце трофи, а непосредственно после проезда говен, мотивировал это тем, что воняет, и сам потом мне говорил: вот я проеду и мою, и ты так делай!

Однажды я засел, и слышу, батя где-то встал в отдалении, ну я машину отлебедил, и на накарачики присел, а там просека очень широкая, ну я в просеку и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в просеку смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь?

Батя кстати всё время какие-то добавки в трансимию льет, чтобы лапничать часто, ездит по говнам по 5 раз в день, а потом говорит, что выхлоп тосолом пахнет и жжёт, и ещё уаз пердит. Пиздец короче!

Реальная история. Я не тролль.




Когда мне было 25 лет, и я ездил на работу, бятя всё время как-бы невзначай крутился с прицепом в переулке и всё спрашивал, что ты там заглох?, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал по узким тёмным дворам задом прицепом пятиться и разворачивться и орать, что ты там молчишь, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще прицеп в переулке бросит. Батя ругался, если я без прицепа езжу, причём не просто так, а гружёный, мотивировал это тем, что прицеп не должен без дела стоять, и сам потом мне говорил: вот я проеду с кирпичами, и ты так делай!

Однажды я запарковался, и слышу, батя где-то встал в отдалении, ну я прицеп отсоединил и на накарачики присел, а там под прицепом клиренс большой, а батя на карачиках сидит и под прицеп смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь?

Батя кстати всё время какие-то добавки в трансимию льет, чтобы буксировать часто, ездит по стройкам по 5 раз в день, а потом говорит, что выхлоп тосолом пахнет и жжёт, и ещё пердит. Пиздец короче!

Реальная история. Я не тролль.




Когда мне было 25 лет, и я приезжал из дальняка бятя всё время как-бы невзначай крутился возле гаража, и всё спрашивал, что так радиатор то забит, почему не моешь? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще мотор стуканёт, алсо, батя ругался, если я езжу по говну и не промываю радиатор, причём не просто вконце поездки, а непосредственно после вылезания из говн, мотивировал это тем, что забьётся, и сам потом мне говорил: вот я говно по мешу и промываю, и ты так делай! однажды я из дальняка приехал, и слышу, батя где-то у двери гаража встал в отдалении, ну я машину протёр, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? батя кстати всё время какие-то вентиляторы дополнительные устанавливает, чтобы охлаждать в говнах хорошо, лапничает по 5 раз в день, а потом говорит, что зимой мотор мёрзнет, и печка не греет у него. пиздец короче! реальная история. я не тролль




Комментариев нет:

Отправить комментарий