Ну что, потсоны, хотели историю уазостраданий? Сейчас попробую поведать.
Сразу оговорюсь, что всё нижеописанное справедливо категорически только для моего экземпляра. Ведь каждый уаз уникален, лол.
В опщим был я когда-то нормальным человеком, ездил себе на пузотерке и в хуй не дул. Но потом увидел, что анон-то на двачике по говнолину угорает, ну и мне захотелось. До того захотелось, что стал я на своей тогдашней машине - шкоде октавии тур - ездить по всяким лесам и топить её в говне, лол. Продолжалось это недолго, шкоду я к счастью для неё продал, добавил немножнко и поехал в салон за патриотом. Изначально поехал в торгмаш, но там машины не оказалось, нужно было ждать. Мне было норм, но внезапно вмешался батя. Мол хули ты как лох пешком ездишь, давай ща поедем и из наличия машину заберем. Ну стали обзванивать салоны, машина оказалась в наличии в автогермесе, даже обещали допов на 35к подарить, лол. С этого момента мои приключения и начинаются. Отчетливо помню тот стук редукторов, с которым мой уазичка выезжал на парковку салона. На мой вопрос "какого?", менеджер сказал: "ну а хуль ты хотел, это же уаз". Эта фраза, кстати, преследует уазовода на протяжении всей его жизни. Под конец сам её повторяешь как заведенный. Люфтит руль? Ну а хуль, это уаз. Скрипят рессоры? Ну а хуль, это уаз. Вибрирует передний кардан? Ну а хуль, это уаз. Отличная фраза, иногда даже пердак остужает, лол.
Подробнее про машину: бензин, комплектация лимитед, кондей, рейлинги, АБС, новая панель, старая раздатка.
В кратце про новую панель и вообще улучшайзинг на заводе. Панель сама по себе добротная, из какого-то стеклопластика чтоли основа, на трубчатом каркасе. Когда внутрь неё руку засовываешь, её начинает колоть, как от стекловаты, только слабее гораздо. Панель добротная, лишних звуков не издаёт, если только зимой, когда нагревается-остывает - начинает щёлкать. В комплекте с этой панелью идёт магнитола двухдиновая, с поддержкой флешек и блютуса. Так же запилен климат-контроль - управление заслонкой подмеса воздуха (отвечает за температуру воздуха, идущего из печки), оборотами моторчика и заслонкой направления обдува (ноги-лицо-лобовое) отвечает микроконтроллер посредством электроприводов. Есть режим авто, в котором система должна поддерживать в салоне определенную температуру. А теперь про улучшайзинг. "Всё сразу и нихуя толком" - это про уаз. Воздуховоды "на лобовое" в панели не доходят прилично так до стоек, зимой нижние углы лобового обмерзают. Хвалёная магнитола оказалась с норовом - периодически зависает, теряет флешку, особенно на морозе. Иногда вообще отказывается включаться, пока не прогреешь машину. Блютус вроде работает, но чтобы докричаться до собеседника, нужно свешивать лицо к магнитоле и орать во весь голос, перекрикивая гул вентиляторов и двигателя, лол. Радио со стандартной антенной не ловит нихуя, с активной БОШ на лобовом стало получше, но сейчас опять нихера кроме помех за мкадом не поймать. Сама магнитола, хоть и заявлена как 2DIN, имеет нестандартные размеры и поменять её на что-то без колхоза не получится. Справедливости ради надо отметить, что сейчас вроде как анонсирована новая, перепиленная с учётом недостатков старой. Климат-контроль, тоже оказался с хитринкой - режим авто не работает. То старается содержимое салона заморозить, то наоборот вскипятить, причём период смены настроения - минут 5. Контрастное отопление, для здоровья полезно. Проблема оказалась в глючной прошивки микроконтроллера. Добрые люди с форума прошивают нормальной за 100 рублей, но руки всё никак не дойдут. И так работает, этож уаз, хуль.
Ну и поехали по неисправностям. (что сломал сам и всякие мелочи указывать не буду). На пробеге 800 км загорелся чек. Вторая лямбда. Горит у 99.9% патриотов. На гарантии сказали стандартное "этож уаз, хуле", погасили сканером и посоветовали не ездить в натяг, лол. Надо шиться с отключением и обрезкой второй лямбды, опять же руки не дойдут, да и стоит это уже прилично. Пока решил проблему установкой БК "Престиж Патриот" (тоже тот ещё кусок русской электроники), гашу ошибку как появляется. Возможно из-за неё у меня дикий бензо- (и газо-)жор. Бензина ровно 17 литров везде - в говнах, по трассе на 80 и 110 км/ч, в городе в лютых пробках. Возможно не только из-за этого, ещё я грешу на возможно неправильно установленные фазы ГРМ (вроде как не редкость для новых ЗМЗ).
Где-то на 15 тысячах окончательно достало сцепление. Начался этот процесс гораздо раньше, примерно на первых километрах из салона домой, лол. Симптомы таковы - при трогании машина дёргается, причём обороты движка нормальные, это именно проскальзывает и опять схватывает сцепление. Потом постепенно начали херово включаться первая и вторая передачи из-за того что диск клинило на валу и он не отходил от маховика. (О, эти прекрасные ощущения в московских пробках). Ну и последней каплей стали пробуксовки на трассе, когда втыкаешь 4ю, жмёшь газ, двигатель ревет, а машина не разгоняется. По гарантии менять отказались, вернее не отказались, а сказали, что если вскроют, а там диск и корзина синие, то замена за мой счёт. Рисковать не стал, поменял сам в гараже, корзина была норм, а диск перегретый и почти до заклёпок изношен. Поставил sachs от дизельной газели, до сих пор без нареканий.
Примерно на этом же пробеге я установил ГБО. Диджитроник 4го поколения, баллон 105 литров, сожравший половину багажника. Вощим незнаю, то ли мне, такому удачливому и везучему, попались криворукие установщики, то ли диджитроник так себе контора, но проблем я с ним тоже поимел. Во первых наебнулись как-то газовые форсунки. Все разом, начали жутко стучать и верещать, машина перестала ехать. Заменил (не помню, то ли 1.5к, то ли 5к). Потом несколько раз тёк газ из редуктора, подтягивал, менял прокладки, сейчас опять вроде как пованивает. Ну и в целом, пользоваться ГБО дохуя неудобно по сравнению с обычным топливом. Неудобно и долго заправляться, неудобно искать заправки, особенно в незнакомой местности, неудобно грузить что-нибудь в машину, нужно периодически обслуживать. Но, сука, дешево. Даже со своим лютым расходом я укладывался в 300 рублей на 100 км, что примерно так же выгодно как езда на дизельном говномесе (а с учётом более редкой смены масла, даже выгоднее). Можно сказать, при установке ГБО обмениваешь профиты на удобство.
Ещё чуть опосля (а может раньше, уже не помню, лол), на трассе наебнулся подвесной подшипник кардана, вылилось это в дикую тряску, чуть зубы не высыпались. Пришлось останавливаться, скидывать задний кардан и ехать домой на переднем приводе. Потом разбило и передний, но вибрации гораздо слабее, ощущаются на скоростях за 100 кмч. УАЗ, хуле. Решил проблему, установив хабы (кстати, чугуниевые АДС за 3.5к а не люминивые китайские АВМ за 11, завидуйте иномарочники, азазаз).
На 35к поменял справа шкворни, их прокладки (поставил ваксойловскую бронзу, ощущения норм), ступичный подшипник, шрус, всякие сальники и резинки. Справа поменять опять же руки не дошли, но спустя 10 к там всё стоковое и работает норм, только второй шрус тоже захрустел, лол. Видимо скоро придётся лезть.
Ну недавнюю кулстори про обрыв ремня и развод арами вы в курсе, для тех кто нет вкратце: в конце мая прошёл ТО в гермесе, в частности заменили приводной ремень, в конце июня после пробега 4к этот ремень благополучно порвался, оставив меня вообще без всего навесного посреди пробки на мкаде. Мимоэвакуатор за 1к дотащил до арасервиса, где доблестные ары, улучив момент, попытались сымитировать прогар прокладки головки блока, налив тосола в движок. В данный момент авто опять же в гермесе, где движок собирают после диагностики. Не ездите в арасервисы, потсоны.
Ещё пару слов хотелось сказать об качестве покраски кузова. Качество хуёвое. Недавно ставил лебедку, в процесе допила бампера, скидывал-ставил его несколько раз. В процессе умудрился пластиковым(!) бампером продрать крыло до грунта, лол. Что уж говорить про всякие ветки и прочую хуергу. С этого бампера, кстати, краска облазит лохмотьями, начала облазить прям сразу. Так же как и с рейлингов. И сами рейлинги какие-то хлипкие, все хрустят в руках и шатаются.
Ну как-то вот так, всё что смог вспомнить - написал. Ох и растекся я мыслью по древу, не ругайте за простыню :3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий