суббота, 12 июля 2014 г.

Паста от Диско2-куна.





                                 
   









   Мое ведро стоило 500 тысяч имперских денег на момент оформления сделки. За год (если не больше), что висела объява, и до сделки, он потерял в стоимости порядка сотки. На момент моего второго обращения (первый раз смотрел машину весной 2012, второй раз - весной 2013, после чего и купил) это говно стоило, что ли, 520.

После шатания машины толпой кузьмичей на подъемнике были выявлены некоторые недочеты, которые были предъявлены владельцу - стучащие втулки амортизаторов и сайлент механизма Уатта, глючащая пневма, равномерно поржавелая рама, еще что-то там. В результате я предложил упасть на 40 до 480, продаван уперся на 500. Ну, 50% выполнения плана было неплохо, поэтому я не стал выебываться. Тем более что вторйо ярославский дискач был в значительно более бохатой комплектухе, но со значительно менее прозрачной историей, а стоил подороже заметно.

Год выпуска по ПТС - 2002, хотя это уже рестайлинг, модельный ряд 2003-04.


Кузов очень збс, рама тоже норм, хотя, наверное, уже не такая мощная и толстая, как на Д1. Бензин жрат, дизель в целом беспроблемный, бывает откуда-то ссытса маслом. У меня еще у предыдущего владельца ссался из-под клапанной крышки, поменял прокладку два раза. после того, как поставили Reinz за бешеные деньги в 500 рублей - вроде перестал. Щас, походу, ссытся спереди из-под сальника распредвала. Это такая резинка в передней крышке круглая с колечком, стоит ебические 900 р. за оригинал и 300 за бритпартсоговно, вот думаю купить и то и то, чисто для интереса, сравнить качество, и поменять, лол. 
Самое забавное - масло вроде откуда-то и течет, но на уровне никак не сказывается, я от замены до замены ни разу ничо не доливал - такие-то 8 литров емкость, даже если 100 гр вытечет - не заметишь.
В целом пихло ОЧЕНЬ хорошее инбифо как так хорошее, раз течет - вменяемый по мощности, экономичный дизель, заводится с одного ключа в -30 без вебасты, которая у меня, впрочем, есть. Я дико малафлю на тд5, имхо один из лучших дизелей своего времени.

По другим узлам - все течет, ничего не меняется. Течет корпус промвала, раздатка, редуктор ГУР. Коробка вроде тоже (механика, автомат немецкий, не течет лол). Все течет, но масло почему-то ниоткуда особо не уходит лол.
Агрегаты очень мощные и живучие, коробка, походу, вообще неубиваемая, раздатка тоже - если в нее все же иногда доливать маслица, ну хоть раз в 15 ткм.
Одно ТО стоит у меня ровно 5000 рублей + работа, с неплохими расходниками и не самым дешевым маслом.
Сцепление родное.
С мостами проблем никаких не было.
По подвеске - пневму нахуй сразу, если нравится конкретная машина, но она в пневмой сзади - готовь десятку менять ее к ебеням на пружины. Сайленты живучие, у меня все родное до сих пор, немного разболтался один из трех сайлентов заднего правого продольного рычага. И в "светофоре" - механизме Уатта - поменял год назад нижний из трех сайлентов. Втулки стабов ставь полиуретановые и забывай про них. Стойки стабов до сих пор родные, живые.
Аморты отходили 11 лет и превратились в кисель, ездил так довольно долго, поэтому треснула передняя пружина, похуй, езжу без одного витка ололо, надо будет поменять. Новые аморты уже поставил, неоригинал нидорага.
Рулевое - отходило те же самые 12 лет и тоже стало умирать, а оно там хитрое, наконгечники не все меняются. Вот думаю до сих пор, менять все по мере износа, или купить две новых тяги в сборе и забыть про них на всю жизнь.
Ступицы родные, не люфтят.
Карданный вал передний перебирал, по каталогу замена в сборе за ебические деньги, по факту - 2 крестовины поменяли за 300 р./шт.

Ну как-то так. Еще что вспомню - расскажу. В общем, купить такую годноту, чтобы ваще не надо было вкладывать деньги - не получится, точно так же как не получится с японцем и чем угодно другим. Запас прочности у оригинальных запчастей, произведенных 10+ лет назад - колоссальный, но вот по тому, что сейчас продают - нет такой уверенности.

Удивительно, но это некроговно вызывает нехилое уважение на дорогах. Я люблю ковыряться в носу на зеленом, тупить, занимать левую полосу и плестись там - все ТЕРПЯТ. Мне за год посигналили один раз, причем это был какой-то неадекват, в той ситуации он не прав был. Если возжелается разогнаться - то из левого ряда все съебывают даже без моргания фарами. Лексусоговно, бехобляди, мерседесопидоры и рейнджроверогоспода уступают дорогу при разъездах. Дико лоллирую со всего этого, но зависимость есть - когда пересаживают ногда на родителськую корейскую пузотерку и меня все вокруг начинают щемить - немного припекает.

Самая главная опасность, подстерегающая владельца Д2 - после того, как поездишь, привыкнешь к своеобразной эргономике и пр. - развивается жесточайший АНГЛОФИМОЗ. Раньше мне нравились товоты, теперь я на них смотрю с презрением и всех товотоводов считаю быдланами и колхозниками в принципе, так и есть, разве что-то будет с этим спорить?... ЗА машины считаю только некотоыре европовозки =, ну и старые ниссановнедорожники почему-то - Патрол 60й воспринимается как бро, все равно, даже сесть в него не зашкварно. В общем, я даже не знаю, во что можно пересесть из Д2 - в Д4. если не нужны мосты и рама, ну либо в Гелендваген. Пожалуй все.
По ремонтам. Веду полную статистику затрат на свое ведро. Расходы за 14 месяцев и ~30 тыщ пробега составили у меня 230 тыщ на текущий момент. Это абсолютно все, не считая солярки и мойки. Из этих 230 тыщ:
- на расходники (масла-фильтры) ушло 32,5 (ТО делаю каждые 7 тыщ, хотя по регламенту то ли 15, то ли 20);
- на запчасти для ремонта 42-43, сегодня вот заказал две передних пружины и две тяги рулевых в сборе, решил профилактически их поменять, чтобы не ебаться с наконечниками;
- на работы, как по ТО, так и по ремонтам и пр. - 51,5;
- остальное, 102-103 тыщи - это различное допоборудование и ништяки - вебаста, мудовая резина, диски и пр.
С высоты приобретенного опыта понимаю, что некоторых трат можно было бы избежать, но в целом все в рамках моих ожиданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий